Необычный портрет Кейт Миддлтон на обложке июльского номера Tatler назвали

Журнал Tatler представил новый портрет принцессы Уэльской на своей последней обложке, отметив «силу и достоинство» Кейт. Однако поклонники королевской семьи раскритиковали изображение, назвав его «ужасным» и «совершенно не похожим на оригинал». Обложка июльского номера британского светского издания украшена необычной картиной, вдохновленной первым государственным банкетом короля Чарльза и созданной британско-замбийской художницей Ханной Узор.

Кейт, временно отошедшая от общественных обязанностей из-за диагноза рака, не позировала для этого портрета. Художница использовала различные фотографии, чтобы создать уникальное изображение, которое журнал назвал «портретом силы и достоинства». Однако пользователи интернета остались недовольны результатом. Один из них написал в соцсети X ранее известной как Twitter: «Вы не можете быть серьезны. Это совсем не похоже на нее».

Другой добавил: «Похоже, это нарисовал ребенок», а третий отметил: «Ей срочно нужно записаться к окулисту, потому что кто это, если не принцесса Уэльская?» На банкете, состоявшемся в ноябре 2022 года в Букингемском дворце, принцесса, 42 лет, привлекла всеобщее внимание своим белым платьем с драгоценными камнями от Jenny Packham. Платье с эффектным плащом было дополнено тиарой «Узел любви» королевы Марии и серьгами с бриллиантами и жемчугом, принадлежавшими принцессе Диане, все эти детали были тщательно воспроизведены в картине Узор.

Однако для некоторых зрителей элегантный наряд оказался единственной узнаваемой частью портрета. Один из пользователей X отметил: «Совсем не похоже на Кэтрин. Если бы не это платье, я бы не догадался, кто это». Другой добавил: «Это шутка? Это не принцесса, а другая женщина в ее платье. К тому же, кажется, у нее гораздо короче волосы. Эту обложку не стоило публиковать в таком виде».. Портрет принцессы Кэтрин, созданный художницей Узор, вызвал бурные обсуждения в сети.

Узор, не имея возможности встретиться с принцессой лично, опиралась на многочисленные фотографии, чтобы уловить тонкие человеческие моменты: особые позы, жесты и выражения лица. «Кэтрин действительно поднялась до своей роли – она была рождена для этого. Она несет себя с такой достоинством, элегантностью и грацией», – отметила художница, добавив, что чувствует в ней радость материнства. В марте Кэтрин поделилась своим диагнозом рака и сообщила в эмоциональном видео, что проходит профилактическую химиотерапию.

Это видео, по словам Узор, добавило новый слой к её восприятию принцессы, показав момент, когда она справляется с трудностями, говорит от сердца и проявляет мужество. На первом государственном банкете правления короля Чарльза в ноябре 2022 года, принцесса, одетая в украшенное драгоценностями белое платье от Jenny Packham, привлекла всеобщее внимание, развлекая президента Южной Африки. Реакция на портрет в интернете была неоднозначной.

Один пользователь X ранее Twitter написал: «Вы не можете быть серьезны. Это совсем на неё не похоже». Однако, были и положительные отзывы: «Мне нравится, хорошо сделано». Видео, в котором Кэтрин делится своим диагнозом, добавило еще один слой к восприятию принцессы, показав момент, когда она справляется с трудностями, говорит от сердца и проявляет мужество. Этот портрет стал третьим в серии портретных спецпроектов Tatler.

Узор, мать троих детей из Сент-Олбанса, стала третьим художником, получившим заказ от журнала через галерею The Akoje. Её предшественниками были Сара Найтс, чья работа с изображением короля Чарльза III украсила обложку Tatler в июле 2023 года, и Олуволе Омофеми, чей портрет королевы Елизаветы II был на обложке юбилейного выпуска журнала в 2022 году. Эти проекты вдохновили регбиста Маро Итоже и его бизнес-партнера Халила Акара на создание программы резиденций The Akoje в сотрудничестве с Фондом короля, предоставляющей возможности африканским, карибским и диаспорным художникам проводить время в Дамфрис-хаусе в Шотландии для сосредоточения на своем творчестве.

. Недавно опубликованный портрет короля, выполненный британско-замбийской художницей Ханной Узор, вызвал неоднозначные отзывы в интернете из-за своего пламенного оттенка. Картина была заказана еще в 2020 году в честь 50-летия пребывания тогдашнего принца Уэльского в составе компании Drapers' Company. На обложке июльского выпуска британского светского журнала Tatler доминирует это произведение, вдохновленное первым государственным банкетом короля и созданное матерью троих детей, проживающей в Сент-Олбансе.

Это уже третья портретная специальная комиссия Tatler, и Ханна Узор стала третьим художником, привлеченным галереей Akoje для работы над заказом. Ранее художница Сара Найтс создала портрет короля Карла III для июльской обложки Tatler 2023 года, а в 2022 году портрет королевы Елизаветы II, выполненный Олуволе Омофеми, украсил юбилейный выпуск журнала, посвященный Платиновому юбилею. Известный художник Джонатан Йео провел четыре сеанса с королем, начиная с июня 2021 года, когда Его Величество был еще принцем Уэльским, в Хайгроуве и позже в Кларенс-хаусе.

Портрет, который был представлен в Букингемском дворце в этом месяце, создавался еще до смерти королевы Елизаветы 8 сентября 2022 года, когда Карл стал монархом. Пламенная картина, выполненная преимущественно в красных тонах, изображает короля в форме валлийских гвардейцев, полковником которых он был назначен в 1975 году. Между тем, герцогиня Кембриджская, Кейт, была названа движущей силой нового доклада, призывающего бизнесы внедрять более семейно-ориентированные рабочие практики.

Ее Королевский фонд по вопросам бизнеса и раннего детства представил важный отчет, утверждающий, что инвестиции в раннее детство могут приносить национальной экономике более 45,5 миллиардов фунтов стерлингов ежегодно. Доклад уже был представлен на Даунинг-стрит и старшим министрам в департаментах здравоохранения и образования, хотя представители дворца подчеркивают, что это не является политической кампанией.

. В ноябре 2022 года Кейт, принцесса Уэльская, блистала на государственном банкете в Букингемском дворце, появившись в белом платье с драгоценными камнями от своего любимого дизайнера Дженни Пэкхэм. Принцесса сопровождала члена южноафриканской делегации, демонстрируя изысканный вкус и элегантность. На ней также была тиара Узел любви королевы Марии и пара бриллиантовых серег с жемчугом, которые когда-то принадлежали её покойной свекрови, принцессе Диане.

Представитель Кенсингтонского дворца подчеркнул, что это появление не следует рассматривать как возвращение Кейт к работе после серьёзной абдоминальной операции и профилактической химиотерапии. В этом году она не участвовала в публичных мероприятиях, но, несмотря на болезнь, оставалась в курсе всех аспектов работы над важным докладом, занимаясь этим из дома. Старший королевский помощник отметил, что принцесса Уэльская была движущей силой бизнес-группы, занимавшейся ранним детским развитием.

Она внимательно следила за работой группы с самого её создания, читала отчёты и получала брифинги. Это подчёркивает её приверженность общественной службе и важности раннего детского развития, что останется её приоритетом и после возвращения к работе. Однако сейчас ей необходимо время и пространство для восстановления, и она вернётся к своим обязанностям только после разрешения врачей. Кристиан Гай, исполнительный директор центра раннего детства, добавил, что это ещё один важный момент в работе принцессы.

Он отметил, что, проинформировав её о прогрессе, он знает, насколько она благодарна членам рабочей группы за их выдающиеся достижения за последний год. Принцесса Уэльская глубоко убеждена в трансформационном влиянии правильного подхода к раннему детскому развитию, как для нынешнего поколения, так и для будущих.. Принцесса активно призывает все предприятия, независимо от их размера и цели, присоединиться к этому важному начинанию, ожидая, что в ближайшие месяцы оно наберет обороты.

Художник Джонатан Йео позирует рядом со своей картиной короля в Букингемском дворце 14 мая. Источник, близкий к принцессе, сообщил: Она в восторге от этого. Действия для нее крайне важны, и участие восьми ведущих британских компаний в этом проекте вдохновляет ее. Это приоритет на будущее. Отчет, подготовленный по итогам шести месяцев исследований, посвящен тому, как бизнесы могут лучше поддерживать детей в самом важном периоде их жизни — от рождения до пяти лет.

В состав рабочей группы вошли такие компании, как Aviva, The Co-operative Group, Deloitte, Iceland Foods, IKEA, The LEGO Group, NatWest и Unilever UK. Они выявили ключевые возможности для фирм, будь то небольшая кофейня в Вулверхэмптоне или крупная международная корпорация, чтобы помочь своим сотрудникам. Согласно отчету, правильные инвестиции в эту сферу могут принести экономике более 45,5 миллиардов фунтов, включая 12,2 миллиарда фунтов от улучшения социальных и эмоциональных навыков в ранние годы, 16,1 миллиарда фунтов экономии государственных средств на исправительных мерах для тех, кто пережил неблагоприятные детские опыты, и 17,2 миллиарда фунтов от поддержки работающих родителей, особенно за счет более доступного ухода за детьми.

Авторы отчета подчеркивают важность создания культуры, которая приоритизирует раннее детство в бизнесе, местных сообществах и обществе в целом, что поможет предотвратить множество социальных, медицинских и психологических проблем в будущем. Это включает в себя предоставление родителям и опекунам большей практической поддержки, ресурсов и гибкости в работе, а также улучшенный доступ к качественному, доступному и надежному дошкольному образованию и уходу.

Отчет также призывает бизнес-лидеров по всей стране присоединиться к ним и принцессе в этом начинании. Например, The Co-op уже обязалась собрать 5 миллионов фунтов в течение следующих пяти лет для создания более 600 ученических мест, а NatWest увеличивает свой кредитный лимит для сектора ухода за детьми до 100 миллионов фунтов.. Принцесса Уэльская стала движущей силой нового проекта, направленного на раннее детское развитие.

В совместном заявлении восемь первых членов рабочей группы отметили, что в прошлом году Принцесса Уэльская объединила их, призвав радикально пересмотреть подход к раннему детству и его потенциалу для преобразования жизни детей. Они подчеркнули, что правильный подход принесет очевидные результаты для бизнеса, экономики и общества. Господин Гай добавил, что завтра некоторые из крупнейших британских компаний объединятся, чтобы сделать важный призыв к своим коллегам по бизнесу по всей стране.

Они будут призывать своих партнеров поддержать Центр раннего детства и Принцессу в их усилиях по изменению системы поддержки ранних лет жизни детей. Рабочая группа, представившая знаковый отчет и объявившая о первых инициативах, стремится убедить другие компании присоединиться к ним ради блага страны, как в настоящем, так и в будущем. Они подчеркивают, что это может привести к значительному экономическому возврату в размере 45 миллиардов фунтов стерлингов для Великобритании.

Дополнительные подробности отчета и его выводов можно найти на сайте centreforearlychildhood.org. Полный материал будет опубликован в июльском номере журнала Tatler, доступном для цифровой загрузки и в киосках с четверга, 30 мая.