Кейт Миддлтон и принц Уильям недавно открыли для себя новое занятие для своих детей - принца Джорджа, принцессу Шарлотту и принца Луи - во время их приключений на свежем воздухе. Принц и принцесса Уэльская посетили лесную школу Мэдли Праймери Скул в четверг, чтобы узнать о программе, помогающей ученикам учиться, проводя время на улице. Во время сидения у костра, школьники перекусывали яблоки, покрытые корицей и сахаром, которые они держали над пламенем.

Это похоже на здоровую зефирку, - сказала Кейт, по словам журнала Hello!. Всегда кажется, что еда гораздо вкуснее, когда ее готовят на огне. Я видела тысячи зефирок у костра, но никогда не видела яблоко, обмакнутое в сахар. Впечатленная этим лакомством, она сказала им: Я попробую это с моими детьми. Принц Уильям добавил, что эти угощения пахнут восхитительно. Не секрет, что принц Джордж, 10 лет, принцесса Шарлотта, 8 лет, и принц Луи, 5 лет, проводят много времени на улице со своими родителями.

Кейт ранее сказала в интервью 2020 года в подкасте Happy Mum, Happy Baby, что она счастлива, когда я с моей семьей на улице, в сельской местности, и мы все грязные. Дети принца и принцессы Уэльской также опытные в приготовлении зефирок. На благотворительном мероприятии во время коронационного уикенда короля Чарльза в этом году все трое детей перекусывали сморс, посещая скаутскую группу. В вирусном моменте принцессу Шарлотту заметили, как она уронила кусочек грэм-крекера, шоколада и зефирки на землю, а затем схватила его с травы и положила в рот.

В четверг принц Уильям и принцесса Кейт также присоединились к детям, снимая кору с бревен и пилить деревянные доски для постройки домика из дерева - и Кейт даже заглянула внутрь! Согласно сайту школы, лесная школа является полностью интегрированной частью нашей учебной программы и доступна для всех классов, не только для строительства укрытий, но и для изучения экологии, письма в лесу, конструкции из натуральных материалов, безопасного использования оборудования, правильного использования ножей и наслаждения стимулирующей средой.

.