26-летняя королева косметики Кайли Дженнер объявила о запуске своей новой линии одежды под названием Khy. На следующий день ей была присуждена награда Brand Innovator Of The Year от журнала WSJ. Magazine за ее ежегодный выпуск и награды Innovators Issue and Awards. В этом выпуске отмечаются ведущие видение годовщины в различных областях, включая моду, кино, искусство, развлечения, дизайн и музыку. В интервью с Рори Сатраном Дженнер рассказала о вдохновении для Khy.

Вся линия действительно вдохновлена моим личным гардеробом и разными настроениями, в которых я нахожусь, заверила Дженнер. Она описывает первую коллекцию Khy как очень King Kylie - то, что я есть в глубине души. Дочь Сторми помогла Дженнер развить свой стиль. Моя дочь научила меня многому о себе, и увидеть себя в ней изменило все. У меня был такой рост, и я просто принимаю свою естественную красоту, сказала она.

Коллекция имеет доступную ценовую политику - все предметы стоят менее 200 долларов. Она сотрудничала с Эммой и Йенсом Греде из Popular Culture, которые помогли создать бренды Skims Ким и Good American сестры Хлои. Обложка и внутренние фотографии, сделанные Касс Берд, с стилистом Кейтлин Грей, показывают Дженнер, представляющую свой новый модный бренд Khy, стилизованный с помощью Bottega Veneta, Dolce & Gabbana, Gucci и других.

Дженнер будет отмечена на 13-й ежегодной церемонии награждения Innovator Awards журнала WSJ. Magazine вместе с другими культурными новаторами 1 ноября.