благодаря этому она поддерживает устойчивую моду и экологически ответственный образ жизни
Принцесса Уэльская была обвинена в выборе разочаровывающих украшений, но поклонники масс-маркета не согласны - королева регулярно поддерживает доступные покупки, которые легко позволяют ее поклонникам подражать ее стилю. Бывший редактор Vogue International Сьюзи Менкес обвинила Кейт в равнодушии к коллекции редких и драгоценных украшений, которые она имеет привилегию носить, и сказала, что у нее нет такой же радости от драгоценностей, как у ее свекрови Камиллы.
Но Кейт продолжает доказывать, что она может работать с широким спектром брендов, часто сочетая дизайнерские наряды с более скромными серьгами. На мероприятиях, таких как BAFTA, и встречах с важными лицами, принцесса была замечена в украшениях от Zara, H&M и Accessorize. На BAFTA в этом году в Royal Festival Hall принцесса носила серьги от Zara стоимостью 18 фунтов, которые она сочетала с платьем от Alexander McQueen.
Золотые каскадные цветочные серьги стоили менее 20 фунтов. Принцесса Уэльская носила серьги от Accessorize стоимостью 2,10 фунтов на посещении Foundling Museum в Лондоне в этом году. Она сочетала их с черным водолазкой и переработанным длинным темно-синим пальто и любимыми брюками от Jigsaw стоимостью 130 фунтов. В другой раз, посетив рождественскую службу в Вестминстерском аббатстве, принцесса Уэльская носила бордовое пальто-платье, предположительно от дизайнера Eponine, и серьги с каплей рубина от Accessorize стоимостью 14 фунтов.
Принцесса Уэльская носила золотые серьги от H&M стоимостью 6 фунтов на вечернем приеме в баре Gravity Bar в Дублине, Ирландия. Доказывая, что она может работать и с дизайнерскими, и с бюджетными брендами, она сочетала серьги с великолепным зеленым платьем от The Vampire's Wife. Во время запуска кампании Taking Action on Addiction, принцесса носила красную юбку от Christopher Kane стоимостью 845 фунтов и свитер от Ralph Lauren стоимостью 225 фунтов.
Она сочетала это с золотыми серьгами-обручами от ASOS стоимостью менее 20 фунтов. Кажется, что любовь Кейт к масс-маркетовым брендам также влияет на других членов королевской семьи, и Камилла берет с нее пример.