Кэти Перри, Кайли Миноуг и Блейк Лайвли возглавили список знаменитостей, которые заработали на "Сухом январе" с помощью...
После праздничного сезона, полного алкоголя, многие люди в стране обращаются к безалкогольным альтернативам, чтобы продержаться во время Сухого января. И, поскольку супермаркеты повышают цены на безалкогольные напитки, знаменитости начинают активно продвигать свои собственные безалкогольные бренды. Кэти Перри, Кайли Миноуг и Блейк Лайвли - среди звезд, надеющихся заработать на здоровом образе жизни после Рождества с помощью своих прибыльных линий безалкогольных напитков.
Бывшая звезда Made in Chelsea Спенсер Мэтьюз и бывший регбист Джонни Уилкинсон также продвигают свои бренды, чтобы совпасть с Сухим январем. Американская поп-звезда Кэти Перри, несмотря на то, что сама не воздерживается от алкоголя, в прошлом году запустила свою линию безалкогольных аперитивов под названием De Soi. Эта линия, вдохновленная французским этикетом удовольствия и сдержанности, стоит намного дороже обычных безалкогольных напитков - 67 фунтов за 12 банок, с вкусами, включающими лимонный бальзам и страстный цветок.
В то время как супермаркеты повышают цены на безалкогольные напитки, знаменитости активно продвигают свои собственные бренды безалкогольных напитков. Кэти Перри, Кайли Миноуг и Блейк Лайвли - среди звезд, надеющихся заработать на здоровом образе жизни после Рождества с помощью своих прибыльных линий безалкогольных напитков. Бывшая звезда Made in Chelsea Спенсер Мэтьюз и бывший регбист Джонни Уилкинсон также продвигают свои бренды, чтобы совпасть с Сухим январем.
Американская поп-звезда Кэти Перри, несмотря на то, что сама не воздерживается от алкоголя, в прошлом году запустила свою линию безалкогольных аперитивов под названием De Soi. Эта линия, вдохновленная французским этикетом удовольствия и сдержанности, стоит намного дороже обычных безалкогольных напитков - 67 фунтов за 12 банок, с вкусами, включающими лимонный бальзам и страстный цветок.